События в этот день
(даты, события, история)

Узнай про космос
(ввселенная, планеты, фазы луны)

Новые статьи:

Причины появления депрессии.


Орущие коты мешают спать. Онлайн игра.


Почему в Англии левостороннее движение?


Как определить азимут и что это такое?


Что было бы если СССР бы не распался?


притчи о познании себя


Бани (термы) Антонина. Тунис. Карфаген. Римские бани.


Лучший метод отвлечься от грусти.


Как стать мужиком? Нужно ли это?


Данные не загружаются (импортируются) в базу данных или импортируются долго. Что делать?


Первая в России электричка появилась в Петербурге. Загадки истории. Тайны Питера



“ Из века в век бродя по дорогам, рыцари одичали, отбились от своих дам и превратились в настоящих разбойников.”

дед Мазай

Следующая цитата »

Это факт!


 Самый ненавистный налог в Великобритании и США — это прогрессивный налог на наследство, который может достигать 55 %. При этом в Канаде налога на наследство вообще нет.

Следующий факт »

Ра оставил тебе послание!... (0о0)

Страшная тайна игральных карт.



Теги: #статьи портала #магия


карты, как играть, как играть в карты, правила игры, история игры, история карт, тайны карт, как появились карты, кто придумал карты, игровые карты, как гадать по картам, гадание,

Играя в обычные карты, вы когда-нибудь задумывались, почему карты имеют разные масти? Кто их придумал?

На самом деле игральным картам уже много сотен лет, возможно играли в них еще в древней Персии. Более того игральные карты имеют много общего с картами Таро.
Карты Таро родились тогда, когда к стандартной колоде из четырех мастей были добавлены ещё 21 карта (21 козырь и 1 джокер).

Самое интересное заключается в том, что масти (червы, пики, кристи и бочки) имеют своих древних потомков, раньше масти выглядели иначе - были мечи, жезлы (дубины), монеты и чашы. Каждая из мастей имела своё духовное преднаначение, характер и успех.

В идеале, если трактовать карты по их настоящей ценности и силе, то при чтении карт малой масти лучше всего сначала взглянуть на саму масть, а затем на число или символ (Сейчас люди их даже не правильно называют, например: «девять червей», в идеале правильное название звучит так: "Черные черви, шесть").

Сами масти исходят со времен игральных карт мамлюков из Египта четырнадцатого века, которые, возможно, уходят корнями в древнюю Персию. Их первоначальные значения могли иметь отношение к четырем социальным классам или профессиям.

У каждой масти есть своя скрытая сила - задывались ли вы вопросом, почему у одного короля грустное лицо, а другого довольное? На самом деле каждая масть имеет своё настроение, характер, психологический портрет. Это тоже самое, что играть в свудьбу настоящего человека. По этой причине по картам гадают т.к. каждая масть имеет свою душу. Они как "живые" люди со своими психологическими качествами.









Каждую масть можно интерпретировать и ассоциировать с чем-либо.
Ассоциация мастей, которая стала устойчивой в европейской культуре, связана с четырьмя классическими элементами (стихиями):
меч - воздух,
палка - огонь,
кубок - вода,
монета - земля,






Масти и их ассоциации часто описываются как отдельные категории. Но пары противника, земля и воздух, вода и огонь, представляют полярности, которые предполагают две декартовы оси. Воздух и земля говорят о том, что выше и ниже, а вода и огонь - о внутреннем и внешнем.

меч - идеи
пруты - ян, креативность
монеты - материальный мир
чаши - инь, рецептивность






С другой стороны, вода и огонь предполагают восприимчивые и творческие качества, как Инь и Ян. Такая космологическая структура помогает определить масти и определить, какие характеристики связаны с ними.






Если итерпретировать значения мастей, то можно проследить образы масти до человеческих достоинств:
зеркала (или монеты) - благоразумия,
меч - справедливости,
чаша - умеренность,
жезл (палка, прут) - силы духа.







Сдержанность предполагает сдерживание негатива, а стойкость - действие. Согласно приведенным выше отношениям, справедливость будет интерпретироваться как интеллектуальное или духовное качество, в то время как благоразумие относится к практическим, мирским делам. (В отличие от благоразумия, определяемого как вид мудрости или качества меча, и справедливости, рассматриваемой как равное обращение в обществе, предполагающее использование монет).
Более того, каждые ассоциации мастей можно пересекать друг с другом.






В целях интерпретации отношений между картами пары соперников, кубки и жезлы (дубины) (вода и огонь) и монеты и мечи (земля и воздух) считаются конфликтующими. Соседние пары, чашки и монеты (холодные) и мечи и жезлы (горячие) считаются взаимоподдерживающими дуг друга мастями. Кубки с мечами, а также монеты с жезлами нейтральны.





Небо и земля - выше и ниже, представляют нематериальный аспект человека против физического мира, призрака против машины. Обратите внимание, что оси остаются отдельными; психические и физические аспекты человека могут иметь активные и восприимчивые качества; и эмоции, например, зависят как от психического, так и от физического состояния.






ОТКРЫТЬ КОММЕНТАРИИ Закрыть комментарии




Введите ЛЮБОЕ число ЦИФРОЙ от НУЛЯ до ДЕСЯТИ (проверка на бота)



P.S. сайт и некоторые статьи и сказки (с ошибками, неполные) корректируются, дорабатываются и удаляются.
Желательно, чтобы вы добавили в комментарий, то что бы вы хотели бы исправить, удалить или наоборот добавить на портал (сайт) , такие комментарии читаются и обязательно учитываются добрым админом :). (например: "добавьте раздел поэзии", "исправьте ошибку на странице: (recsgames.ru/example44)", "добавьте функцию такую-то" и прочее).
С уважением, создатель портала. :)





Почитать интересные истории:




Сырно написано? Заложи страницу в закладки :)








×

Рассказы из категории: магия



info:

Bonjour Mon'Amie! Спасибо за прочтение!
Всем веселья и добра! :)